Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Как пополнить баланс моего магазина?

После того как вы зарегистрировали свой аккаунт и создали магазин, перейдите на страницу Пополнения баланса, и укажите нужную сумму пополнения, выбрав способ оплаты.

Чем отличаются тарифы: Бесплатный, Премиум и ВИП

Отличная заключаются в доступном количестве магазинов, которые вы можете создать с одного аккаунта, количество операторов службы технической поддержки доступных для одного магазина, доступным шаблонам для магазинов и наличием ГЕО-мультисервера.

Как прикрепить свой домен

Перейдите в раздел магазина https://smmpanel.ru/cabinet/settings/ и укажите свой домен, предварительно необходимо в DNS настройках вашего регистратора добавить A запись с IP адресом 91.228.153.15 и www A запись с IP адресом 91.228.153.15. Данные DNS могут обновляться до 48 часов! Затем добавить этот домен в настройки магазина.

Что такое офферы?

Офферы — это реклама, модели CPA (англ. Cost Per Action - оплата за действие), то есть «оплату за действие». Оплата за действие подразумевает, что заказчику нужны не клики или показы, а именно действия пользователей, например, регистрации, публикации, голосования или покупки. Использование игровых приложений позволяет обеспечить массовость аудитории, которая только в российских социальных сетях достигает 8 миллионов человек, а потенциальная общая ежемесячная аудитория достигает 50 миллионов. Реклама в игровых социальных приложениях и крупных группах — это самый передовой край маркетинговых достижений. Именно реклама в играх и развлекательных группах является самым лучшим способом привлечь внимание молодёжной аудитории, а модель «оплата за действие» — самый эффективный и разумный способ размещения с точки зрения ROI (возврата инвестиций). Офферы — единственный инструмент, который позволяет охватить и молодых, и взрослых, а также и малоактивных пользователей социальных сетей.

Какие способы оплаты будут в магазине?

WebMoney, Яндекс.Деньги, WalletOne, RoboKassa, QIWI, Paypal, InterKassa, Free-Kassa.

Как подключить Webmoney кошелек к магазину?

Заполните необходимые поля. Произведите настройки на стороне WebMoney. Для работы достаточно начального аттестата.

Как подключить Яндекс.Деньги и PayPal к магазину?

В настройках оплаты своего магазина достаточно нажать кнопку "Подключить Яндекс.Деньги", вам необходимо будет перейти в систему Яндекс.Деньги или PayPal, где должны будете разрешить настроить URL уведомлений об успешной оплате.

Как подключить QIWI к магазину?

В настройках оплаты своего магазина необходимо ввести логин и пароль от вашего QIWI кошелька. В целях безопасности рекомендуем вам включить бесплатную функцию «Подтверждение платежей по SMS» в настройках на сайте QIWI.

Как подключить WalletOne, Robokassa, Interkassa и Free-Kassa?

В настройках оплаты своего магазина, перейдите в раздел настройки платежных систем - и произведите заполнение и настройку всех полей на примере.

Можно ли вывести деньги с баланса?

Подобной возможности нет и не будет. Денежные средства, которые были внесены на рекламный баланс могут быть использованы только по назначению – в рекламных бюджетах. Причина очень проста: в системе есть партнерские программы, при пополнении баланса - другие пользователи получают комиссионные, возможность вывода средств с баланса может не только разрушить экономику системы, но и способствовать мошенничеству и отмыванию денежных средств.

Сколько стоит аренда магазина?

Стоимость аренды сервиса/магазина - 0 рублей в месяц (бесплатно).

Где разместить объявления о моем магазине?

Разместите рекламу в Яндекс или Google. Создайте объявления на соответствующих площадках, разместите статьи в СМИ и блогах, расскажите о своём магазине на YouTube. Создавайте темы на форумах, связанных с рекламой и социальными сетями.

Кто будет выполнять заказы (оплаченные услуги)?

Выполнять все заказы будет наша система. Вам не нужно беспокоится о качестве, скорости и надежности исполнения заказов. Мы полностью обрабатываем, принимаем и выполняем все заказы. Тем самым полностью избавляя вас от самого сложного процесса, покупки аккаунтов, покупки софта, серверов, ручной обработки заказов.

Как я буду зарабатывать? Кому платят клиенты?

Заработок происходит на разнице с продаж (наценки) установленной в вашем магазине. Мы по умолчанию установили наценку для всех клиентов магазинов, что бы вам не пришлось самостоятельно её устанавливать при создании магазина. Клиенты будут платить напрямую на ваши электронные кошельки и платежные кассы. Деньги от оплаченных заказов ваших клиентов - вы получаете напрямую.

Ошибка #LB1 или недостаточно баланса в магазине?

Ошибка #LB1 означает, что на балансе владельца магазина недостаточно денег для оформления услуги. Ошибка #LB1 появляется у клиентов магазина, что бы их не пугать тем, что у администратора сайта недостаточно баланса. Рекомендуем иметь от 15.000 рублей (или минимум от 1.000 рублей) на своём балансе, что бы не беспокоиться о таких ошибках.

Что означают статусы услуг в сервисе?

Статус «Новый» - заказ создан, но не оплачен. Статус «В работе» - заказ выполняется системой. Если заказ имеет статус «Завершен» - это означает что заказ выполнен, отменить или изменить его невозможно никаким образом! Если статус заказа «Отменен» - заказ отклонила система, возможные причины: неверная услуга, некорректная ссылка, некорректное количество, страница на которую ведёт ссылка в заказе нарушает правила системы.

Клиент утверждает что заказ не выполнен, но его статус «Завершен»

Если заказ имеет статус «Завершен» означает о выполнении заказа - провести никакие операции по заказу, отменить или изменить - невозможно. Ответственность за размещаемую в проекте рекламную информацию, ссылки и тексты несёт рекламодатель. Любой ущерб, включая материальный, связанный с неправильно оформленным заказом, использованием битых или нерабочих ссылок, не возмещается. Все спорные моменты с клиентами и заказами клиентов - урегулируются вами лично как владельца магазина. Мы не занимаемся проверкой, рассмотрением и индивидуальным анализом ваших заказов или заказов ваших клиентов. Доступные услуги, прежде чем будет доступна к оплате и запуску проходит проверку уполномоченными пользователями.

Я могу добавить свои услуги, и продавать их в арендуемом магазине?

Да, с октября 2017 года у нас появилась возможность добавлять собственные услуги для владельцев магазинов. Если у вас есть желание и возможность продавать сторонние услуги или товары, из собственной базы или других сервисов - вы можете их добавить в созданный вами магазин на нашей платформе, вы можете указать название, цену, минимальное и максимальное количество, описание услуги.